Отчет о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области
Необходимость анализа критериев сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность обусловлена запросами практики, направленными на проведение сравнительного анализа широкого круга исследуемых объектов. Анализ полученных данных по пяти основным группам критериев продемонстрировал следующее.
По первому критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность», получены следующие результаты:
Третье место – у муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рудавская средняя общеобразовательная школа»(95,68 балла).
Полный рейтинг по первому критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области, представлен в таблицах 3.1.1-3.1.3.
Таблица 3.1.2 «Открытость и доступность информации об организации образования», по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
95,68 |
100,00 |
3 |
По второму критерию «Комфортность условий предоставления услуг» независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, получены следующие результаты:
По организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, Третье место – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рудавская средняя общеобразовательная школа» (99,36 балла).
Полный рейтинг по второму критерию «Комфортность условий предоставления услуг» по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области, представлен в таблицах 3.2.1-3.2.3.
Таблица 3.2.2 «Комфортность условий предоставления услуг», по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
99,36 |
100,00 |
3 |
По третьему критерию «Доступность услуг для инвалидов»,получены следующие результаты:
Полный рейтинг по третьему критерию «Доступность услуг для инвалидов» по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области, представлен в таблицах 3.3.1-3.3.3.
Таблица 3.3.2 «Доступность услуг для инвалидов», по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
47,71 |
100,00 |
4 |
По четвертому критерию «Доброжелательность, вежливость работников организации», получены следующие результаты:
По организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, наивысший результат
Полный рейтинг по четвертому критерию «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации» по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услугорганизациями, осуществляющими образовательную деятельность на территорииОбоянского района Курской области, представлен в таблицах 3.4.1-3.4.3.
Таблица 3.4.2 «Доброжелательность, вежливость работников организации образования», по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
98,97 |
100,00 |
6 |
По пятому критерию «Удовлетворенность условиями оказания услуг», получены следующие результаты:
Таблица 3.5.2«Удовлетворенность условиями оказания услуг», по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
97,44 |
100,00 |
5 |
4. Рейтинг по показателям по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области
Критерий 1 «Открытость и доступность информации об образовательной организации» представлен 3 показателями:
1.1.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, на информационных стендах и на официальных сайтах.
Показатель 1.1. представлен 2 индикаторами:
1.1.1.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку(форме), установленным нормативными правовыми актами.
1.1.2.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.
Значение показателя 1.1. определяется как среднее значениеиндикаторов1.1.1. и 1.1.2.
В результате проведенного анализа получены следующие значения, представленные в таблицах 4.1.1-4.1.3.
Таблица 4.1.2 Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, на информационных стендах и на официальных сайтах, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
98,33 |
100,00 |
3 |
1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи с получателями услуг: по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов для подачи электронных обращений, жалоб, наличие рубрики «Часто задаваемые вопросы», обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг.
Показатель 1.2. представлен 1 индикатором:
1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг.
Индикатор 1.2.1. представлен 6 позициями оценивания.
Значение показателя 1.2. равно значению индикатора 1.2.1. Полученные данные представлены в таблицах 4.2.1-4.2.3.
Таблица 4.2.2 Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи с получателями услуг, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
90,00 |
100,00 |
1 |
1.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах и официальных сайтах.
Показатель 1.3. представлен 2 индикаторами, значения которых вычисляются в результате опроса получателей образовательных услуг:
1.3.1. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на стендах в помещении образовательной организации.1.3.2. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте в сети «Интернет».Значение показателя 1.3. определяется как среднее значениеиндикаторов 1.3.1. и 1.3.2.Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.3.1- 4.3.3.
Таблица 4.3.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах и официальных сайтах, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
97,95 |
100,00 |
4 |
Критерий 2 «Комфортность условий предоставления образовательных услуг» представлен 3 показателями:
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг.
Показатель 2.1. представлен 1 индикатором:
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления образовательных услуг.
Индикатор2.1.1.представлен5позициямиоценивания.Ктакимусловиям относится комфортная зона отдыха или ожидания, оборудованная соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри образовательной организации, доступность питьевой воды, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (их чистота, наличие мыла), санитарное состояние помещений образовательной организации.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.4.1- 4.4.3.
Таблица 4.4.2 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
100,00 |
100,00 |
1 |
2.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых комфортностью условий предоставления услуг.
Значение показателя 2.3. равно значению индикатора 2.3.1.
Показатель 2.3. представлен 1 индикатором, значение которого вычисляется в результате опроса получателей образовательных услуг:
2.3.1. Удовлетворённость комфортностью предоставления услуг образовательной организации.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.5.1-4.5.3.
Таблица 4.5.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых комфортностью условий предоставления услуг, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
98,72 |
100,00 |
4 |
Критерий 3 «Доступность услуг для инвалидов»представлен 3 показателями:
3.1.Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и помещений с учётом доступности для инвалидов. Индикаторами этого показателя являются: оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами, наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений.
Показатель 3.1. представлен 1 индикатором:
3.1.1.Наличиевпомещенияхобразовательнойорганизацииина прилегающей к ней территории условий для инвалидов.
Индикатор3.1.1.представлен5позициямиоценивания.Значение показателя 3.1. равно значению индикатора 3.1.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.6.1-4.6.3.
Таблица 4.6.2 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и помещений с учётом доступности для инвалидов, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
20,00 |
100,00 |
4 |
3.2.Обеспечениевобразовательнойорганизацииусловийдоступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
Индикаторы: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублирование надписей шрифтом Брайля, возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению, наличиеобученногоработникавобразовательнойорганизации,которыйможетоказатьпомощь,наличиевозможностипредоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Показатель 3.2. представлен 1-м индикатором:
3.2.1.Наличиевобразовательнойорганизацииусловийдоступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
Индикатор3.2.1.представлен6позициямиоценивания.Значение показателя 3.2. равно значению индикатора 3.2.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.7.1-4.7.3.
Таблица 4.7.2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
40,00 |
100,00 |
1 |
3.3.Доляучастниковобразовательныхотношений,удовлетворённых доступностью образовательных услуг для инвалидов.
Показатель3.3.представлен1индикатором,значениекоторого вычисляется в результате опроса получателей образовательных услуг:
3.3.1. Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов.
Значение показателя 3.3. равно значению индикатора 3.3.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.8.1-4.8.3.
Таблица 4.8.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доступностью образовательных услуг для инвалидов, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
85,71 |
100,00 |
2 |
Критерий 4 «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации» представлен 3 показателями, которые вычисляются в результате опроса получателей образовательных услуг:
4.1.Доляучастников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию.
Показатель 4.1. представлен 1 индикатором:
4.1.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию. Значение показателя 4.1. равно значению индикатора 4.1.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.9.1-4.9.3.
Таблица 4.9.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
97,44 |
100,00 |
5 |
4.2.Доляучастниковобразовательныхотношений,удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию.
Показатель 4.2. представлен 1 индикатором:
4.2.1.Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуг и при обращении в образовательную организацию.
Значение показателя 4.2. равно значению индикатора 4.2.1.Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.10.1- 4.10.3.
Таблица 4.10.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
100,00 |
100,00 |
1 |
4.3.Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. Показатель 4.3. представлен 1 индикатором:
4.3.1.Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения).Значение показателя 4.3. равно значению индикатора 4.3.1.Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.11.1- 4.11.3.
Таблица 4.11.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
100,00 |
100,00 |
1 |
Критерий 5 «Удовлетворённость условиями оказания услуг» представлен3 показателями, которые вычисляются в результате опроса получателей образовательных услуг:
5.1.Доляучастниковобразовательныхотношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. Показатель 5.1. представлен 1-м индикатором:
5.1.1. Готовность участников образовательных отношений рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. Значение показателя 5.1. равно значению индикатора 5.1.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.12.1- 4.12.3.
Таблица 4.12.2Доля участников образовательных отношений, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым,по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
93,59 |
100,00 |
4 |
5.2.Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых удобством графика работы образовательной организации.
Показатель 5.2. представлен 1 индикатором:
5.2.1.Удовлетворённость удобством графика работы образовательной организации.
Значение показателя 5.2. равно значению индикатора 5.2.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.13.1-4.13.3.
Таблица 4.13.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых удобством графика работы образовательной организации, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
100,00 |
100,00 |
1 |
5.3.Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.
Показатель 5.3. представлен 1 индикатором:
5.3.1. Удовлетворённость условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.
Значение показателя 5.3. равно значению индикатора 5.3.1.
Полный рейтинг по данному показателю приведен в таблицах 4.14.1- 4.14.3.
Таблица 4.14.2 Доля участников образовательных отношений, удовлетворённых в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации, по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
98,72 |
100,00 |
2 |
Анализ и оценка качества деятельности организаций образования Обоянского района Курской области с указанием лучших организаций по результатам анализа
Во исполнение указаний Министерства образования и науки Российской Федерации, конкретные данные, собранные в ходе опроса респондентов, изучения соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами и изучения материалов сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области, путем агрегирования сведены в единое целое. Рассчитано значение итогового показателя, по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг образовательной деятельности проведенного в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области.
В таблицах 5.1.1-5.1.3 представлен рейтинг условий оказания услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области.
Полный рейтинг по итоговому показателю по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность набрало, приведен в таблицах 5.1.1- 5.1.3.
Таблица 5.1.2Рейтинг по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Обоянского района Курской области,по организациям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Наименование учреждения |
Общее количество баллов |
Максимальное количество баллов |
Рейтинг |
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рудавская средняя общеобразовательная школа» |
87,83 |
100,00 |
4 |
Основные выводы, предложения и рекомендации о деятельности организаций образования по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность Выводы и рекомендации по оценке полноты и качества материалов, размещенных в сети Интернет по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Рекомендации для образовательных организаций:
1. Привести в соответствие информацию о деятельности организаций, размещенной на официальных сайтах организаций в сети «Интернет», правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г.№ 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785;
2. Проводить системную работу по созданию условий для организаций обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ иинвалидов;
3. Осуществлять с определенной периодичностью мониторинг удовлетворенности получателей услуг, из числа обучающихся (воспитанников), а также родителей(законных представителей получателей услуг)качеством образовательной деятельности. Более детальные рекомендации по каждой образовательной организации представлены в протоколах (См. Приложение к отчету).Предложения и замечания получателей образовательных услуг, полученные при проведении опроса, приведены в Приложении 4.
Предложения для образовательных организаций по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность Основными направлениями улучшения показателей являются:
- совершенствование работы сайтов образовательных организаций, своевременное обновление и наполнение необходимой информацией;
- повышение комфортности условий обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ иинвалидов;
- активизация взаимодействия с родительской общественностью и формирование у родителей привычки получения информации на сайте и стендах образовательных организаций.
Образовательным организациям следует вести целенаправленную и системную работу по привлечению активных пользователей сайта ОО, способствовать воспитанию информационной культуры, как родителей, так и обучающихся.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями Обоянского района
1.Руководителям муниципальных образовательных организаций привести в соответствие информацию о деятельности организаций, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика образовательных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и обеспечить своевременное обновление и наполнение необходимой информацией.
2.Руководителям муниципальных образовательных организаций разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение комфортности условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
3.Руководителям образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации Обоянского района Курской области создать раздел на сайте организации для размещения информации о деятельности образовательной организации по работе с детьми с ОВЗ и инвалидов.
4.Руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в целях активизации взаимодействия с родительской общественностью и формирование у родителей привычки получения информации на сайте и стендах образовательных организаций.
5.Рекомендовать руководителям муниципальных образовательных организаций осуществлять с определенной периодичностью мониторинг удовлетворенности получателей услуг из числа обучающихся (воспитанников), а также родителей (законных представителей) качеством образовательной деятельности.
6. Рекомендовать руководителям муниципальных образовательных организаций разработать план мероприятий «дорожная карта» по укреплению материально-технической базы образовательных учреждений на период до 2025 года.
7.Руководителям муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность разработать на 2020 год план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
8.Рекомендовать рассмотреть вопрос о награждении образовательных организаций дипломами по результатам НОКУООД в 2020 году, набравших наибольшее количество баллов, а к их руководителям применить меры поощрительного характера.